Что такое полиграфия?
Как правило, многие считают полиграфию отраслью по производству печатных изделий. Другие называют полиграфией всю ту продукцию, которую производят современные типографии. В принципе, правы и те и другие.
Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях. С полиграфией мы сталкиваемся ежедневно: и дома, и на улице, и в офисе. Ассортимент продукции полиграфии, выпускаемой современными типографиями, невероятно широк: это листовки и буклеты, книги, журналы и газеты, плакаты и постеры, брошюры и каталоги, открытки и приглашения, упаковка, этикетки, наклейки, стикеры и даже бюллетени для выборов в государственные органы власти. Без полиграфии и полиграфической продукции в наше время невозможно существование бизнеса, к какой бы сфере он ни принадлежал.
Производство полиграфической продукции
Качество рекламной полиграфии складывается из трех составляющих – это идея, уровень дизайна и качество печати. Поэтому при правильном подходе работа над рекламным буклетом, каталогом, плакатом должна начинаться с разработки оригинальной идеи, слогана, единого стиля. После чего уже задача дизайнера — найти наиболее оптимальный и точный способ ее воплощения (будь то фотосъемка, трехмерные изображения, привлечение художника и пр.). И только на заключительном этапе осуществляется подбор типографии в соответствии с особенностями дизайна и требованиями к печати.
Непосредственно сам цикл производства печатной продукции (печати) происходит в три этапа.
*Подготовка готового макета к печати
*Печать
*Послепечатная обработка
Первый этап – это подготовка макета к печати: проверка готового макета, приведение макета к требованиям по изготовлению того или иного вида печатной продукции, сборка спусковых полос (распределение особым образом полос макета для последующей послепечатной обработки) и т.д.
Второй этап – собственно сам процесс печати. Как ни странно, но в большинстве случаев этот этап занимает меньше всего времени во всем цикле производства и обуславливается в основном техническими характеристиками и состоянием печатной машины.
Ну и последний, третий, этап производства печатной продукции – послепечатная обработка. Сюда входит множество разновидностей процессов для придания нужного внешнего вида печатной продукции. Обрезка печатного листа, фальцовка (для буклетов), брошюровка (для каталогов, журналов), переплетные работы (папки, дипломы, ежедневники), высечка и др. Качественная послепечатная обработка придает изделию индивидуальность, задуманную еще дизайнерами, и выделяет готовый продукт среди прочих. Любой вид печатной продукции нуждается в послепечатной обработке, как минимум в резке. В некоторых случаях время, необходимое на послепечатную обработку при изготовлении данного изделия, может в несколько раз превышать время, затраченное на печать и даже на разработку и подготовку макета.
Рекламная полиграфия.
Это мощный и самое главное действенный элемент для привлечения целевой аудитории. Ознакомление клиента с товаром или услугой.
Рекламное агентство «ОТРАЖЕНИЕ» предлагает своим клиентам следующие полиграфические услуги:
- Цифровая печать;
- Офсетная печать;
- Ризография.
В нашем агентстве вы можете заказать:
визитки, брошюры,
листовки, буклеты,
бланки, календари,
конверты с нанесением,
папки, плакаты, каталоги,
упаковочная тара
и многое другое.
Получить дополнительную информацию и заказать рекламу можно по телефону 8-903-843-29-68 или пишите reklama@otrazhenie-t.ru