Видеореклама экранах города\межгорода

 

Реклама на мониторах в местах продаж:

 

 Это - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка.

 Свойства мониторов как рекламных носителей, можно описать как новый медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, материалов на местах продаж и телевизионной рекламы с ее мощным impact’ом.
 Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание—интерес—желание—действие). Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания.

 

Достоинства рекламы на уличных экранах:

 

Ежедневная проходимость не менее 50 000 человек значительный охват аудитории.

Центральное расположение позволяет повысить Ваш престиж в глазах покупателей и конкурентов.

- Стоимость размещения - доступность как для крупных брендов, так и для небольших компаний.

- Яркость и динамичность, отсутствие эффекта привыкания - максимальная эффективность контакта.

- Размещения на любой срок (от 1 дня до года и более) с любым графиком выходов  возможен гибкий медиаплан.

- Оперативность - при необходимости, в течение суток, разрабатываем и запускаем проект в эфир, возможна оперативная замена ролика в режиме реального времени (при изменении текстовки ролика), например, изменение даты окончания акции или даты открытия магазина.

- Видеоэкран видно издалека (максимальная дальность обзора 200 метров) увеличение длительности контакта.

 

Эффективность рекламы на мониторах в транспорте:

 

 Это сеть развлекательных видеомониторов, расположенных в салонах общественного транспорта. На мониторах ТТВ демонстрируются развлекательные программы, призванные повысить настроение пассажиров, снять стресс и усталость. Мы периодически проводим опрос и отбираем именно те темы программ, которые нравятся нашим зрителям.
В перерывах между программами мы показываем рекламные ролики, рассказывая зрителям об интересных товарах и услугах наших рекламодателей.

Транзитная видеореклама на мониторах ТТВ отличается особой эффективностью – она привлекает внимание пассажиров в течение всей поездки. 

 

Получить дополнительную информацию и заказать видеорекламу можно по телефону 8-903-843-29-68 или пишите reklama@otrazhenie-t.ru